Сахалинский областной союз организаций профсоюзов

Версия для слабовидящих

Сахалинцам и курильчанам предлагают бесплатно получить достоверную оценку текущего уровня знаний, навыков и умений


   Уважаемые члены профсоюзных организаций Сахалинской области, коллеги, партнеры!

   В условиях цифровой экономики достоверная оценка текущего уровня знаний, навыков и умений человека станет первым шагом на пути построения персональной траектории его профессионального развития.

   С этой целью к 2024 году в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» создается система независимой оценки компетенций цифровой экономики.

   Она обеспечивает всех субъектов цифровой экономики достоверными данными о компетенциях и квалификации кадров в стране и позволит:

   - Гражданам - планировать персональные траектории профессионального развития и обучения, проводить оценку уровня компетенций;

   - Работодателям - привлекать квалифицированные кадры и сократить затраты на поиск и обучение трудовых ресурсов;

   - Образовательным организациям - синхронизировать программы обучения с запросами рынка труда и повышать востребованность выпускников.

   Уже сегодня каждый из вас совершенно бесплатно может пройти независимую оценку компетенций цифровой экономики и получить электронный сертификат!

   Сделать это можно ЗДЕСЬ.

   Изображение к информации найдено ЗДЕСЬ.

13 декабря 2021 г.

Контакты

График работы:
Пн-Чт:
8.30 - 17.30, перерыв: 12.30 - 13.30,
Пт: 8.30 - 12.30 (женщины), 8.30 - 17.30 (мужчины),
Сб-Вс: выходные дни.

Адрес: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр-т Мира, 113.

Телефоны: (4242) 72-72-44 (приемная),
(4242) 72-72-62, 72-72-33 (правовой инспектор),
(4242) 72-72-22 (главный технический инспектор труда),
(4242) 72-72-28 (бухгалтерия),
(4242) 72-72-29 (пресс-центр),
(4242) 72-72-48 (общий отдел),
(4242) 72–72–24 (архив).

Факс: (4242) 72-72-48.

Эл. почта: sakhprof@mail.ru (общий отдел),
sakhprof.pravotdel@mail.ru (правовой инспектор),
sakhprof.soyuz@mail.ru (технический инспектор труда),
sakhprof.press@mail.ru (пресс-центр).