"Транспортная компания" и неотлаженный маршрут
Проблема пассажирского транспорта в Южно-Сахалинске имеет много сторон. Сами пассажиры видят в основном последствия, о которых и рассуждают на форуме:
— Оказался на Фёдоровке в районе 11.00 на конечной маршрута №4. Не меньше десятка автобусов уходило, не взяв пассажиров, явно наработались уже, — критикует один.
— Водилы-то не виноваты! Графики такие, если просто уезжают, значит у них разрыв! — поясняет другой.
— А кто знает, сколько у них штрафы при обнаружении ребенка без проездного и справки? Сегодня присутствовала чуть ли не при распятии мальчонки с ранцем...
Есть и другая сторона, которую видят в основном только городские власти. Это общее стратегическое планирование, которое складывается не всегда как надо. И руководители транспортных компаний тоже видят какую-то свою часть проблемы, о которой имеют мало представления другие.
Есть своя точка зрения, конечно, и у простых трудяг, водителей автобусов. По их словам, сегодня в муниципальном предприятии "Транспортная компания" зреет недовольство сложившимися условиями труда, и связывают люди это с некомпетентностью начальников.
Пока же попробуем разобраться, с чем связаны накопившиеся претензии.
В сентябре 2016 года в МУПе была создана первичная профсоюзная организация. На собрании активистов был избран председатель, как положено, отослано уведомление руководству о создании ячейки. И сразу началось. На планёрке инженерно-технических работников, то есть руководства предприятия, директор поручил всех вступивших в профсоюз брать на контроль и при малейшей возможности от них избавляться...
Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ
21 февраля 2017 г.